Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Наличие оборудованных библиотек

Печатные учебные издания

  1. Белая К.Ю. Педагогический совет и деловые игры в ДОО.- М.: ТЦ Сфера, 2017
  2. Голицына Н.С Планирование деятельности детей в режиме дня. ФГОС ДО... –М.: «Скрипторий 2003», 2017.
  3. Духовно-нравственное воспитание детей в контексте федерального государственного образования стандарта дошкольного образования. Митрополит Оренбургский и Саракташский Валентин, Т. Г. Русакова, В.А. Зебзеева. Оренбург: ГБУ РЦРО, 2015
  4. Дыбина О.В.,Щетинина В.В.,Поддьяков Н.Н. Ребенок в мире поиска. Программа по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.- М.: ТЦ СФЕРА, 2020.
  5. Информатизация дошкольной образовательной организации. Управленческие и педагогические аспекты.- М.: ТЦ СФЕРА, 2016.
  6. История дошкольной зарубежной педагогики. Хрестоматия. Сост. Мчелидзе С.Б.-М.: «Просвещение», 1974.
  7. Каплунова И., Новоскольцева И.Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста.- СПб.: 2015.
  8. Кастрыкина В.Н. Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа.- М.: Учитель, 2020.
  9. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция.- М.: Просвещение, 1994.
  10. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников – М.: ТЦ Сфера, 2017
  11. Колесникова Е.В. Программа «От звука к букве, Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» – М.: «Ювента», 2016.
  12. Крашенников Е.Е., Холодова О.Л. Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей. Сценарии занятий с детьми 4-7 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
  13. Крюкова С.В., Донскова Н.И. Удивляюсь, злюсь, боюсь…Программы групповой психологической работы с дошкольниками. - М.: Генезис, 2015.
  14. Культура и творчество в детском саду: Образовательная программа дошкольного образования. А.В. Бородина, М.: МОФ СРОиК «ОПК», 2015.
  15. Куражева Н.Ю. Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников.- СПб.-М.: Речь, 2016.
  16. Лаврова Л.Н., Чеботарева И.В. Проект основной образовательной программы ДОО. Рекомендации и нормативные документы.-М.: ТЦ СФЕРА, 2016.
  17. Леонова Н.Н. Кружковая работа летом с детьми 5-6 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2017.
  18. Логинова Л. Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. под ред. Шиян О.А. - М.: Мозайки-Синтез, 2020.
  19. Лыкова И.А., Н.А. Рыжкова. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду.М.: Цветной мир, 2014.
  20. Маханева М.Д., Гоголева Н.А.,Цыбирева Л.В. Обучение грамоте детей 5-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2019.
  21. Микляева Н.В. Мониторинг эффективности реализации образовательной программы ДОО.- М.: ТЦ СФЕРА, 2016.
  22. Нищева Н.В. Рабочая программа педагога ДОО. Из опыта работы.  - СПб.: Детство-ПРЕСС, 2015.
  23. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Н.Е. Вераксы и др.- М.. 2015.
  24. Парциальная программа под ред. С.Н. Николаевой «Юный эколог» – М.: Мозаика-Синтез, 2016.
  25. Педагогические советы в ДОО/ авт.-сост. Н.Р.Камалова. – Волгоград: Учитель, 2016.
  26. Программа дошкольного образования «Ступеньки к школе»/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова .- М.: Издательство АСТ : Астрель, 2016.
  27. Программа и методические материалы по художественному творчеству детей/ под ред. Соломенниковой О.А. – М.: АРКТИ, 2013.
  28. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. Под ред. Куражевой Н.Ю. -СПб.- М.: Речь, 2016.
  29. Русаков А.С., Эпштейн М.М. Модель инновационных комплексов и формирование образовательной программы детского сада.-М., ТЦ СФЕРА, 2016.
  30. Сертакова Н.М. Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)– СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
  31. Скоролупова О.А. Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ.- М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014.
  32. Тимофеева Л.Л. Компетентностный подход в дошкольном образовании.-М., 2013.
  33. Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. - СПБ.:Детство-ПРЕСС, 2020.
  34. Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Планирование ОД в ДОО. Средняя группа. - 2018.
  35. Тимофеева Л.О. Приобщение старших дошкольников к традициям родного края (программа)– Волгоград : «Учитель», 2016.
  36. Токаева Т.Э Будь здоров, дошкольник. Программа физического развития детей 3-7 лет.. – М.: ТЦ Сфера, 2016
  37. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии./ под ред. И.Ильясова, В. Ляудис –Издательство Московского университета. 1980
  38. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. /сост. Пискунов А.И. М.: Просвещение, 1981.
  39. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я. – М.: Генезис, 2019.
  40. Шулешко Е.Е. Краткосрочная программа работы педагогов. Гостевой обмен опытом. – М.: ТЦ Сфера, 2016.

Методические издания

Социально-коммуникативное развитие

  1. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.
  2. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа.М.: Мозайка, 2020.
  3. Алябьева  Е.А. Дни этики в детском саду.  – М.: ТЦ Сфера, 2017;
  4. Алябьева Е.А. Ребенок в мире взрослых.  – М.: ТЦ Сфера, 2017.
  5. Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду.– М.: ТЦ Сфера, 2017.
  6. Алябьева Е.А. Эмоциональные сказки.- М.: ТЦ Сфера, 2015.
  7. Белая К.Ю., Белая А.Е. Беседы о поведении ребенка за столом.- М.: ТЦ Сфера, 2017.
  8. Бойко Т.В. Формирование коммуникативного и социального опыта у детей с    ЗПР.- Волгоград, 2020.
  9. Букатова В.М. Карманная энциклопедия социально-игровых предметов обучения дошкольников. 
  10. Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников – М.: Мозаика-Синтез, 2016
  11. Ветохина А.Я., Дмитренко З.С., Жигналь Е.Н., Краснощекова Г.В. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое
  12. Воробьева Н.А., О.Б. Сапожникова Развитие коммуникативных навыков у дошкольников.-М.: Интеллект-Центр, 2016.
  13. Голицына Н.С. ОБЖ для младших дошкольников.- М.: Скрипторий , 2016.
  14. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду для работы с детьми 2-7 лет.– М.: Мозаика-синтез , 2016.
  15. Деркунская В.А., Харчевникова А.Н.Педагогическое сопровождение детей 2-4 лет в сюжетной и сюжетно-ролевой игре. – М.: Центр педагогического образования, 2017.
  16. Дыбина О.В. Игровая технология формирования у старших дошкольников направленности на мир семьи.-М.: Центр педагогического образования, 2014.
  17. Зеленова Н., Осипова Л. Мы живем в России (средняя группа).- М.: Скрипторий, 2017.
  18. Зеленова Н., Осипова Л. Мы живем в России (старшая группа).- М.: Скрипторий, 2015.
  19. Коррекционно-развивающая работа с детьми/ под ред. Н.В. Серебряковой. – СПб.: КАРО, 2014;
  20. Косарева В.Н. Народная культура и традиции.- Волгоград: Учитель, 2017.
  21. Кочанская И.Б. Полезные сказки.- М., 2016.
  22. Куражева Н.Ю. 120 развивающих заданий для дошкольников.6-7 лет- СПб.: Речь, 2019.
  23. Куражева Н.Ю. 70 развивающих заданий для дошкольников.3-4 лет- СПб.: Речь, 2018.
  24. Куражева Н.Ю. 70 развивающих заданий для дошкольников.4-5 лет- СПб.: Речь, 2018.
  25. Куражева Н.Ю. 70 развивающих заданий для дошкольников.5-6 лет- СПб.: Речь, 2019.
  26. Маханева М.Д., Ушакова-Славолюбова О.А. Мы вместе: Социально-коммуникативное развитие дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2017.
  27. Можгова Е.И. Комплексные развивающие занятия с детьми от 1,5 до 3 лет. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
  28. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
  29. Пантелеева Н.Г. Знакомим детей с малой родиной: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015.
  30. Петрова В.И.  Этические беседы с дошкольниками. – М.: «Мозаика-Синтез»,  2015.
  31. Полынова В.К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы.
  32. Савченко В.И. Позитивные сказки.- М.: Сфера, 2017.
  33. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения для 3-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  34. Сертакова Н.М., Кулдашова Н.В. Патриотическое воспитание детей 4-7 лет на основе проектно-исследовательской деятельности. - Волгоград: Учитель, 114 с.
  35. Тимофеева Л.О. Приобщение старших дошкольников к традициям родного края (программа).- Волгоград : Учитель, 2016.
  36. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Под ред. Тимофеевой.- СПБ.:Детство-ПРЕСС, 2020.
  37. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. «Тропинка к своему Я». -М.: Генезис, 2019.
  38. Шорыгина Т.А. Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице.-М: Сфера 2017.
  39. Шорыгина Т.А. Беседы о Великой Отечественной Войне. М.: ТЦ Сфера, 2015.
  40. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности.  – М.: ТЦ Сфера, 2017.
  41. Шорыгина Т.А. Беседы о хлебе. Метод. рекомендации. – ТЦ Сфера, 2016.
  42. Шорыгина Т.А. Беседы о человеке с детьми 5-8 лет. Метод. рек. – ТЦ Сфера, 2016.
  43. Шорыгина Т.А. Беседы об этикете с детьми 5-8 лет. Метод. рек. – ТЦ Сфера, 2016.
  44. Шорыгина Т.А. Моя семья. М.: Сфера, 2018.

Познавательное развитие

  1. Агапова И.А. Давыдова М.А. Беседы о великих соотечественниках с детьми 5-7 лет. -М.: ТЦ Сфера, 2005.
  2. Алябьева Е.А. Поиграем в профессии. - М.: ТЦ Сфера, 2016.
  3. Алябьева Е.А. Сказки о предметах и их свойствах. Ознакомление с окружающим миром детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
  4. Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2017
  5. Белая К.Ю., Каралашвили Е.А. Тематические прогулки в детском саду.- М.: 2014.
  6. Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. М.:Мозаика-Синтез,  2015.
  7. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников.  М.: Москва, 2014.
  8. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты - СПб: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014
  9. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Интегрированный подход.- М.: «Скрипторий 2003»,  2015.
  10. Гуськова А.А. Формирование познавательных действий у детей 6-7 лет.Волгоград, изд. Учитель, 2016.
  11. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий для работы с детьми 3-4 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
  12. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением в подготовительной группе. «Мозаика-Синтез». Москва, 2021.
  13. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением в средней группе. «Мозаика-Синтез». Москва, 2016
  14. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе. «Мозаика-Синтез». Москва, 2016
  15. Зеленова Н, ОсиповаЛ. Мы живем в России. М.:  Скритпторий, 2015.
  16. Зыкова О.А. Экспериментирование с живой и неживой природой. - М.: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2015.
  17. Каушкаль О.Н., Карпеевой М.В. Формирование целостной картины мира - М.: Центр педагогического образования, 2015.
  18. Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 года. – М.: ТЦ Сфера, 2017.
  19. Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет – М.: ТЦ Сфера, 2017.
  20. Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет – М.: ТЦ Сфера, 2017.
  21. Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2020.
  22. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений  у дошкольников  – М.: ТЦ Сфера, 2017.
  23. Крашенников Е.Е., Холодова О.Л. Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей. Сценарии занятий с детьми 4-7 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
  24. Леонова Н.Н. Кружковая работа летом с детьми 5-6 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2017.
  25. Логинова Л. Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3-7 лет.Методическое пособие. под ред. Шиян О.А. - М.: Мозайки-Синтез, 2020.
  26. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог» – М.: Мозаика-Синтез,  2016.
  27. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. 4-7 лет. М.: Мозайка, 2021.
  28. Помораева И.А., В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года.- М.: Мозайка, 2020.
  29. Помораева И.А., В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа.- М.: Мозайка, 2021.
  30. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа.– М.: «Мозаика-Синтез», 2016. 
  31. Тимофеева Л.О. Приобщение старших дошкольников к традициям родного края (программа)/ авт.-сост.– Волгоград : «Учитель», 2016.
  32. Шорыгина Т.А. Беседы о детях-героях Великой Отечественной войны. – М.: ТЦ Сфера, 2018.
  33. Шорыгина Т.А. Беседы о мире морей и океанов. Методические рекомендации.- М.: ТЦ СФЕРА, 2020.
  34. Шорыгина Т.А. Беседы о пространстве и времени. – М.: ТЦ Сфера, 2017.
  35. Шорыгина Т.А. Беседы о профессиях. – М.: ТЦ Сфера, 2018.
  36. Шорыгина Т.А. Беседы о степи и лесостепи.- М.,2017.
  37. Шорыгина Т.А. Беседы об экономике Т.А.– М.: ТЦ Сфера, 2017.
  38. Шорыгина Т.А. Понятные сказки.- М., 2017.

                                  

Литература по краеведенью (для реализации вариативной части  "Любимый край, родимая земля")

  1. «Любовь и восток»: Сборник /ред. В. Перкин. М.: «Московский писатель».
  2. Великая Победа в каждом из нас. Книга Памяти – Оренбург: ООО «БМВиК», 2015
  3. Край Оренбургский. – Челябинск: Ю.-У. Кн. Издательство.
  4. Лаврова Л.Н., Чеботарева И.В. Экология и краеведение  в проектной деятельности с дошкольниками. Методическое пособие. - М.: Русское слово, 2019.
  5. Мой Оренбург /сост. М. Новохатский – М.: «Советская Россия».
  6. Оренбург в трех веках. - Оренбург: ОКИ.
  7. Оренбургский областной краеведческий музей. Путеводитель.– Челябинск: Ю.-У. Кн. Издательство.
  8. Оренбуржье мое: Фотоальбомы. - М.: Плакат.
  9. Помнит мир спасенный – г. Оренбург: ИОК.
  10. Радушина С. С него началась дорога в космос..- Оренбург: ООО «Печатный дом Димур».
  11. Черномырдин В.С.. Время выбрало нас – М.: Художественная литература.

Речевое развитие

  1. Агеева И.Д. 500 стишков для зарядки язычков.- М.: ТЦ Сфера, 2015.
  2. Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам.- М.: ТЦ Сфера, 2018.
  3. Безруких М.М., Т.А. Филиппова. Программа дошкольного образования «Ступеньки к школе»- М.:Астрель, 2016.
  4. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.– М.: «Мозаика-Синтез», 2015.
  5. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа.– М.: «Мозаика-Синтез», 2021.
  6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. – М.: «Мозаика-Синтез», 2016.
  7. Козина И.В.Лексические темы по развитию речи дошкольников. Подготовительная группа. М.:Центр педагогического образования,  2015.
  8. Колесникова Е.В. Программа «От звука к букве, Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте»   – М.: «Ювента», 2016.
  9. Маханева М.Д., Гоголева Н.А.,Цыбирева Л.В. Обучение грамоте детей 5-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2019.
  10. Узорова О.В. Практическое пособие для обучения детей чтению.- М.:Астрель, 2014.
  11. Ушакова О.С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2017.
  12. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
  13. Шорыгина Т.А. Мудрые сказки.- М.: ТЦ Сфера, 2015.

Художественно-эстетическое развитие

  1. Алябьева Е.А. Эмоциональные сказки. Беседы с детьми о чувствах и эмоциях.  Е.– М.: ТЦ Сфера, 2015.
  2. Бородина А.В. Культура и творчество  в детском саду: Образовательная программа дошкольного образования.-М.: МОФ СРОиК «ОПК», 2015.
  3. Колдина Д.Н. Аппликация в детском саду. Конспекты занятий  с детьми 3-4 лет.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
  4. Колдина Д.Н. Лепка в детском саду: Конспекты занятий для детей 3-4 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
  5. Колдина Д.Н. Лепка в детском саду: Конспекты занятий для детей 6-7лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
  6. Колдина Д.Н. Рисование в детском саду: Конспекты занятий для детей 3-4 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
  7. Кочанская И.Б. Полезные сказки.  – М.: ТЦ Сфера, 2015.
  8. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа.- М.: Сфера, 2015.
  9. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015.
  10. Павлова О.В. Изобразительная деятельность и художественный труд. 2 младшая группа.- Волгоград: Учитель, 2020
  11. Павлова О.В. Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа.- Волгоград: Учитель, 2020.
  12. Павлова О.В. Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая  группа.- Волгоград: Учитель, 2020.
  13. Шорыгина Т.А.  Мудрые сказки. Беседы с детьми о пословицах и крылатых выражениях.– М.: ТЦ Сфера, 2015.
  14. Шорыгина Т.А. Эстетические сказки.-М.: Сфера, 2015.

Физическое развитие

  1. Алябьева Е.А.  Нескучная гимнастика. - М.: ТЦ Сфера, 2019.
  2. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Методическое пособие для занятий с детьми 3-7 лет.- М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2020.
  3. Желобкович Е.Ф.  Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. - М.: Скрипторий, 2014.
  4. Патрикеев А.Ю. Конспекты физкультурных занятий. Подготовительная группа. М.: Вако, 2019.
  5. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика от 3 до 7 лет. - М.: «Мозаика-Синтез»,  2015.
  6. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий для детей 3-4 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
  7. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа.– М.: «Мозаика-Синтез»,  2015.
  8. Степаненкова Э.Я.Сборник подвижных игр от 3 до 7 лет. -М.: Мозаика-Синтез,  2015.
  9. Токаева Т.Э. Будь здоров, дошкольник. Программа физического развития детей 3-7 лет.– М.: ТЦ Сфера, 2016.
  10. Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 4-5 лет. М.: Мозайка-Синтез, 2020.
  11. Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. М.: Мозайка-Синтез, 2020.
  12. Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. М.: Мозайка-Синтез, 2020.
  13. Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников 2-7 лет.- М.: Детство-ПРЕСС, 2020.
  14. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Комплексы упражнений для детей 3-4 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Ничего не найдено

Наличие оборудованных объектов спорта

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

  не предоставляется

Информационный ресурс МДОАУ № 160 и сраницы педагогов в сети Интернет
Сообщество В контакте https://vk.com/public215400268
Сотникова Л.А. (воспитатель) https://vk.com/id133390165

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

         Состояние доступности основных структурно - функциональных зон: доступно - частично избирательно.
В МДОАУ №160 созданы условия для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:при входе на территорию МДОАУ № 160 расположена кнопка домофона;
имеется возможность самостоятельного передвижения по территории образовательной организации;
при входе в МДОАУ № 160 имеется вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
официальный сайт МДОАУ № 160 имеет версию для слабовидящих (для инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

        В соответствии с Паспортом доступности МДОАУ № 160 для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования, сроки и объемы работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствии с требованиями законодательства запланированы в срок до 2027 года.

Общежитие и интернат на балансе МДОАУ № 160 отсутствуют.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie